Киберфизика в школе

Социальная активность: 20

Первая проба смешанного формата

Это краткий обзор опыта проведения смешанного формата обучения в рамках выездного лагеря.

В лагере, посвященном проектной деятельности, 9 подростков (13-15 лет) разного уровня подготовки определились с проектами для реализации на смене. Часть из них с Arduino знакомы не были.

В условиях ограниченного времени и присутствия одного преподавателя, было решено составить для каждого учащегося индивидуальную траекторию обучения, нацеленную на реализацию того проекта, который был этим учащимся выбран.

Дальнейшая работа строилась следующим образом: учащиеся смотрят те видео из онлайн-курса, которые входят в их персональный маршрут, выполняют упражнения. По итогу выполнения упражнения, учащийся демонстрирует результат преподавателю, комментирует работу устройства и код. При необходимости ему даются пояснения. Затем он получает дополнительное задание на закрепление материала, после чего переходит к освоению следуюшего фрагмента. По прохождении всего персонального маршрута, учащиеся переносят полученные умения на свой проект.

В описанном случае такая практика позволила распределить внимание преподавателя оптимальным образом, а учащимся – добиться максимум результата при том, что содержание проектов у них различалось.

Что требуется от ведущего подобного формата?

Ознакомиться с курсом самостоятельно, проделать эксперименты, подготовить дополнительные проверочные упражнения.

Сориентироваться в порядке материала в видео-фрагментах и их взаимосвязях (для того, чтобы от целевых фрагментов, непосредственно нужных в проектах, провести цепочки к нулевому уровню или к тому стартовому уровню, на котором находится конкретный учащийся.
Рейтинг 0

Комментарии

Комментариев пока нет.

Добавление комментария